Обучение в «PRO-VISION CINEMA»

PRO-VISION CINEMA

Киношкола «PRO-VISION CINEMA» - это образовательный проект, направленный на обучение профессиям в сфере кино и театрального искусства. Опытные педагоги и уникальные программы помогают участникам проекта получать знания и практические навыки для работы и творчества, совершенствовать учебный процесс.

Любите кино? Приглашаем на курсы!

Отправить сообщение




 


Хмелик Мария Александровна

Хмелик Мария Александровна – кинодраматург.

  • Руководитель сценарной мастерской ВГИК. Доцент.
  • Лауреат премии европейской киноакадемии «Феликс».
  • Член экспертного совета Министерства культуры РФ.
  • Автор сценариев фильмов «Маленькая Вера», «В городе Сочи –тёмные ночи», «Небо в алмазах», «Между нот или тантрическая симфония», телесериалов - «Сыщик Путилин», «Фарфоровая свадьба» и др.
Программа:

ВСТУПЛЕНИЕ

Что такое киносценарий и для чего он нужен?

Сценарий – как интересно рассказанная драматическая история. Отличие от художественной литературы и театральной пьесы. Фильм как произведение зрелищного искусства. Кинематографические средства для создания экранного киноизображения. Стратегии овладения вниманием для появления зрительского любопытства, сопереживания, саспенса. Идентификация с главным героем. Организация рабочего пространства сценариста. Как победить внутреннего критика. Формирование привычки писать каждый день. Поиск мотивации: почему возникла потребность написать и как довести дело до готового киносценария.

Основы рассказывания историй. С чего начать? Откуда берутся идеи для фильма. Какие существуют современные техники для создания историй. Подготовка к написанию синопсиса и поэпизодного плана короткометражного сценария. Обучение сценарной записи, понимание, как грамотно записать сценарий.

КОМПОЗИЦИЯ СЦЕНАРИЯ

Как строится сценарий и зачем его нужно выстраивать? Законы построения сценария. Элементы структурной и сюжетной композиции. Анализ и подробный разбор фильмов, в которых не использованы диалоги.

СЮЖЕТ

В чем особенность построения сюжета сценария короткометражного фильма? Логлайн, посыл, тема и идея истории. Основные элементы сюжета. Анализ разных жанров. Определение, какой будет жанр у будущего короткометражного сценария. Тренировка навыка написания интригующей заявки.

ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ КИНОДРАМАТУРГИИ

Что входит в понятие «киноязыка»: изображение, звук, композиция, сюжет, образ, идея. Кинематографические средства создания изображения: кадр, план, композиция кадра и др.

ОВЛАДЕНИЕ ЗРИТЕЛЬСКИМ ВНИМАНИЕМ

Что такое эмоции и для чего они нужны в кино? Отличие эмоций от чувств. Как зримо передать эмоции персонажа через его действия. Основное правило овладения зрительским интересом. Работа с первым вариантом синопсиса.

ДЕТАЛЬ КАК САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЖ

Что такое кинематографическая деталь? Только в кино деталь может быть самостоятельным персонажем. Способы выделения детали. Различные функции детали в сценарии фильма. Упражнения на использование деталей, создание каталога деталей.

Первый вариант короткометражного сценария. Разбор и анализ конфликта героя и антагониста. Практическая проверка есть ли в представленном сюжете кульминация, катарсис. Как проявлен конфликт героя и антагониста.

ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ

Как создается образ персонажа в сценарии? Биография, психологические особенности характера, речевая характеристика и др. Внутренний и внешний конфликт у героя. Упражнения на создание разных характеров.

ДРАМАТИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ

Что входит в понятие драматической ситуации? Три фактора определения драматической ситуации. Альтернативный фактор – что это такое? Упражнения на отработку каждого фактора – возбуждение любопытства, создание сопереживания и саспенса.

ЦЕЛЬ И МОТИВАЦИЯ

Понятия «цель героя» и «драматическое событие». Без определения цели главного героя и создания драматического события сценарий не получится. Почему у героя возникает причина двигаться к цели? Мотивация поведения персонажей. Внутренняя и внешняя мотивация. Определение цели героя. Образ антагониста. Дневник героя. Дневник антагониста.

ПЕРИПЕТИИ И ПОВОРОТЫ

Зачем в сценарии нужен финальный поворот? Анализ классических фильмов с успешным использованием поворота. Сюжетная перипетия. Барьеры, бреши в построении сюжета. Подготовка финального поворота сюжета.

Чтение вторых вариантов короткометражных сценариев. Подведение итогов.

Обучение завершается самостоятельной индивидуальной работой – сценарием короткометражного фильма. По окончании курса будет проведён экзамен для проверки у слушателей уровня полученных знаний и защиты авторского киносценария.

Успешно выполнившим программу студентам вручается сертификат о прохождении курса: «Практика создания киносценария».


Cрок обучения:

5 месяцев - с 1 октября 2018 по 28 февраля 2019.
После завершения курса возможно дальнейшее освоение профессии по индивидуальному учебному плану в составе группы.

Стоимость:

65 000 рублей.

График занятий:

2 раза в неделю с 19-00 до 22-00 в очной или дистанционной форме.

Поcтупление:

Прием осуществляется по результатам собеседования.

Для поступления необходимо заполнить заявку на сайте киношколы.


КИНОШКОЛА «PRO-VISION CINEMA»
г. Москва, ул. Б. Дмитровка дом 8/1
+7 (985) 076-57-07
www.provisioncinema.ru

 
0.0074 s 14 0.1365 s 0.1439 s cache