ОНЛАЙН-КИНОШКОЛА «PRO-VISION CINEMA»
приглашает на авторские программы:
ИЗ ЛЮБОЙ ТОЧКИ МИРА
Учитесь дистанционно, где бы ни находились! Расстояние больше не проблема — кинообразование доступно каждому, независимо от места проживания.
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОФЕССИИ
Готовим востребованных специалистов: режиссеров, монтажеров, сценаристов, продюсеров кино. Вы сможете построить карьеру в киноиндустрии.
УДОБНЫЙ ФОРМАТ
Онлайн-обучение происходит в наиболее комфортных условиях, с экономией времени, по индивидуально согласованному графику.
АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ
Мы разработали для студентов уникальные учебные курсы, в которых сделан упор на самые важные дисциплины.
РЕЖИМ «МАСТЕР-УЧЕНИК»
Занятия в онлайн-школе проходят в группе по индивидуальному учебному плану для каждого ученика. Именитые мастера киноиндустрии передают свой богатый опыт из первых рук.
МАКСИМУМ ПРАКТИКИ
Учащиеся под контролем педагога оттачивают полученные знания в практической работе, создают собственное портфолио.
ОПТИМАЛЬНАЯ ЦЕНА
Дистанционная форма дешевле традиционного обучения. Мы максимально снизили стоимость, чтобы сделать кинопрофессию доступной.
СЕРТИФИКАТ — КАЖДОМУ
Успешным выпускникам выдается официальный документ — сертификат, подтверждающий профессиональное образование.
Онлайн-киношкола Pro-Vision Cinema
- это возможность получить полноценное кинообразование в дистанционном виде, находясь далеко за пределами Москвы. Учитесь из любой точки России и мира!
Обучение ведется по четырем направлениям:
Руководитель мастерской: Абрадов Сергей Валентинович
Кинорежиссёр, Актёр, Педагог
Руководитель мастерской: Яковлева Екатерина Александровна
Кинопродюсер, кандидат технических наук
Руководитель мастерской: Борисенко Дмитрий Игоревич
Кинодраматург, креативный продюсер, преподаватель высшей квалификации
Руководитель мастерской: Абрадов Сергей Валентинович
Кинорежиссёр, Актёр, Педагог
Мы создали онлайн-школу для тех, кто стремится получить кинопрофессию, но в силу разных причин не может посещать традиционные занятия. Теперь путь в индустрию кино открыт для максимально широкой аудитории. Вы научитесь снимать настоящее кино и исполните заветную мечту!
Как происходят занятия?Онлайн-обучение проводится в индивидуальной форме («мастер-ученик»). Этим компенсируется отсутствие традиционных мастер-классов. Опытные педагоги передают свои знания и навыки, а также внимательно контролируют процесс освоения материала.
Кто отвечает за качество?Мы разработали уникальные программы, в которых сделан упор на практику. Гарантируем бескомпромиссно высокий уровень подготовки. Выпускники онлайн-школы обладают теми же компетенциями, что и слушатели оффлайн-курсов. За качество подготовки отвечают педагоги и лично руководитель киношколы.
Что я получу?По итогам дистанционного обучения вы освоите выбранную профессию, составите собственное портфолио и сможете претендовать на работу в киноиндустрии. Каждому успешному выпускнику онлайн-школы выдается официальный сертификат, подтверждающий образование. Вас ждут реальные съемки и кинофестивали!
Как начать?Для поступления необходимо выбрать программу обучения и прислать заявку на соответствующую специальность.
Учебные программы:
«РЕЖИССУРА ИГРОВОГО И НЕИГРОВОГО КИНО»
Курс «РЕЖИССУРА ИГРОВОГО И НЕИГРОВОГО КИНО» обучает профессии режиссёра-постановщика, для успешной работы в киноиндустрии. Вы создадите игровые и неигровые авторские фильмы для портфолио и представления на кинофестивалях.
1. Теоретические основы профессии режиссёра-постановщика в сценических и экранных искусствах. Режиссер как автор фильма. Личность режиссера - культура и эрудиция. Индивидуальное авторское видение. Подготовка к самостоятельной работе над созданием игрового и неигрового кинофильма.
2. Драматическая организация материала. Правильный выбор истории. Как сделать историю увлекательной для зрителя. Участие режиссёра картины в сценарной работе. Экранная интерпретация литературного источника. Подчинение всех компонентов фильма общему драматургическому замыслу.
3. Экспликация, раскадровка и режиссёрский сценарий – варианты создания, технические формы, примеры. Как учесть в предварительных режиссёрских разработках максимум необходимой информации. Развёрнутое толкование сценария, какие выразительные средства режиссер предполагает использовать для осуществления замысла фильма: изобразительные, звуковые и т.д.
Видение будущего фильма в расчете на предполагаемого зрителя.
4. Подготовительный период. Создание съёмочной группы – коллектива единомышленников. Выбор оператора, художника, композитора и т.д. Работа с актёрами - кастинг, режиссёрские пробы, постановка актёрской задачи, репетиции… Техническая подготовка сцены (реквизит, костюмы, декорации, трюки, грим и т.д.). Как добиться максимального вовлечения специалистов в творческий процесс.
5. Съёмочный период. Подготовка режиссёра и группы. Календарно-постановочный план. Возникающие проблемы и пути их решения. Уточнение и развитие драматургии фильма в съемочный период - внесение изменений в режиссерский сценарий. Просмотр и оценка отснятого материала. Предварительный отбор дублей, «черновой» монтаж.
6. Монтажный период - как грамотно отбирать и соединять звуко-зрительную информацию для реализации замысла фильма. Как удержать эмоциональный интерес - монтажное видение картины через восприятие предполагаемого зрителя. Специфика работы с предварительным («черновым») материалом. Создание и анализ съёмочно-монтажных заданий.
7. Тонировочный период. Подготовка материала записанного на площадке. Специфика работы с музыкой и композитором. Звукозрительный контрапункт. Особенности работы с актёром при озвучании. Перезапись. Создание единой фонограммы фильма.
8. Итоговые работы: два документальных и игровой короткометражные фильмы. Работа над драматургией будущих картин. Определение темы, героя, мизансцены, действия, локаций. Разработка и доведение уникального авторского замысла.
Учебный процесс проходит в формате мастерской на основе выполнения практических работ по трём дисциплинам: «Режиссура игрового и неигрового кино», "Сценарное мастерство", «Режиссура монтажа».
После завершения курса возможно дальнейшее освоение профессии в рамках учебных программ киношколы.
Успешно выполнившим программу студентам вручается сертификат о прохождении курса: «Режиссура игрового и неигрового кино».
Один год - набор на курс происходит круглогодично.
Количество учебных часов: 270.
Прием осуществляется по результатам собеседования.
Для поступления необходимо заполнить заявку на сайте киношколы.
2 раза в неделю с 19-00 до 22-00 в дистанционной форме.
168 000 рублей, возможна оплата за каждый триместр.
Цель обучения: подготовить слушателей к практической работе по продюсированию игровых и документальных фильмов, телепродукции, мультимедиа.
Руководитель мастерской: Яковлева Екатерина Александровна
Продюсер студии «ТриТэ» Никиты Михалкова. Проекты: «72 метра», «Турецкий гамбит», «Персона нон грата», «12», «Утомлённые солнцем. Цитадель и Предстояние», «Лето волков», «Легенда 17», «Солнечный удар», «Экипаж».
Цель обучения: дать слушателям необходимый объем знаний, практических навыков и приемов для их дальнейшей работы в качестве исполнительных и линейных продюсеров в сфере производства игровых и документальных кино- и телефильмов, теле- продукции и мультимедиа.
Обучение завершается самостоятельной индивидуальной работой по формированию и представлению продюсерского проекта создания фильма любого вида и жанра по выбору слушателя. Выпускная работа включает в себя: продюсерскую концепцию создания фильма; анализ сценарной основы; предложения по формированию основного состава съемочной группы и исполнителей; прокатную стратегию и рекламную кампанию; ориентировочный календарный план производства и бюджет фильма.
Успешно выполнившим программу студентам вручается сертификат о прохождении курса: «Продюсирование кинопроектов».
После окончания курса возможно дальнейшее освоение профессии по индивидуальному учебному плану в составе группы.
5 месяцев - набор на курс происходит круглогодично.
Количество учебных часов: 120.
Прием осуществляется по результатам собеседования.
Для поступления необходимо заполнить заявку на сайте киношколы.
2 раза в неделю с 19-00 до 22-00 в очной или дистанционной форме обучения.
90 000 рублей, возможна оплата двумя равными частями.
«ПРАКТИКА СОЗДАНИЯ КИНОСЦЕНАРИЯ»
Курс «Практика создания киносценария» включает в себя теоретическую базу и обязательное практическое закрепление материала. Это позволяет последовательно осваивать компоненты кинодраматургии, применяя полученные знания на практике и формируя профессиональные навыки.
Курс «Практика создания киносценария» включает в себя теоретическую базу и обязательное практическое закрепление материала. Это позволяет последовательно осваивать компоненты кинодраматургии, применяя полученные знания на практике и формируя профессиональные навыки.
В зависимости от подготовки аудитории теоретическая часть может сводиться к минимуму. В таком случае практика становится основным форматом занятий. Мы делаем упор на практическую работу, а именно: чтение, анализ, обсуждение, редактирование, написание сценариев.
Введение в киноиндустрию
— Требования к профессии сценариста в условиях современного кинорынка. История профессии. Роль сценариста в современном кинопроцессе. Читаем и обсуждаем сценарии мастеров кинодраматургии настоящего и прошлого.
— Специфика современного киносценария. Отличия от прозы, театральной драматургии. Особенности формата и записи современного кино- и телесценария.
— Запись короткометражного фильма сценарным форматом с немыми и звуковыми сценами
Основные элементы и приемы кинодраматургии
— «Киноязык»: изображение, звук, композиция, сюжет, образ, идея. Кинематографические средства создания изображения: кадр, план, композиция кадра и др.
— Описание комнаты персонажа при помощи сценарной записи. Описание комнаты, в которой произошло событие, при помощи сценарной записи.
— Завязка истории. Основные элементы первого акта.
— Разбираем сценарии и фильмы со всеми видами кинематографических деталей.
— Фантазия и воображение в работе сценариста. Рабочий дневник сценариста.
— Упражнения на развитие и укрепление фантазии и воображения.
— Развитие истории. Основные компоненты драматургии фильма: конфликт, герой, драматическая ситуация, сюжетный поворот.
— Просматриваем и анализируем короткометражные фильмы с учетом основных компонентов кинодраматургии. Написание и разбор киноэтюдов с использованием компонентов драматургии фильма.
— Как создается образ персонажа в сценарии. Биография, психологические особенности характера, речевая характеристика и др. Внутренний и внешний конфликт. Сопереживание герою.
— Создаем образ персонажа при помощи системы «четырех вопросов» и внутреннего монолога героя.
—Раскрытие смысла истории. Катарсис. Сцена и эпизод в драматургии фильма. Сюжетные повороты. Компоненты драматургии эпизода и фильма: экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка, финал. Тема и идея.
— Написание и разбор 5-минутного сценария в разных жанрах с двумя сюжетными поворотами.
— Групповой брейнсторм в писательской комнате. Прорабатываем смыслы и тритмент пилотной серии сериала.
— Жанры современного кинематографа. Кино жанровое, мультижанровое и авторское.
— Изучаем сценарии и просматривает фильмы разных жанров с последующим обсуждением.
— Экранизация в кинематографе. Виды экранизаций. Способы переноса прозаического произведения на экран.
— Пишем и разбираем экранизации рассказов. Просмотр и анализ экранизаций в мировом кино.
— Заявка, синопсис, аннотация, логлайн, поэпизодный план, тритмент. Особенности написания.
— Практическое применение для собственных сценариев и экранизаций.
— Сценарий короткометражного фильма. Сюжетная и структурная композиция.
— Написание и разбор короткометражных сценариев разного жанра.
— Редактура сценария. Роль редактора в работе сценариста.
Редактируем свои и чужие сценарии согласно профессиональным критериям.
Создание собственного киносценария
В результате обучения вы создадите готовый сценарий короткометражного фильма. По окончании курса проводится экзамен, подтверждающий освоение программы, и защита индивидуальной работы (авторского киносценария).
В дальнейшем возможно продолжение обучения по индивидуальному учебному плану в составе группы.
Успешно выполнившим программу студентам вручается сертификат о прохождении курса «Практика создания киносценария».
5 месяцев - набор на курс происходит круглогодично.
Количество учебных часов: 120.
Приём осуществляется по результатам собеседования.
Для поступления необходимо заполнить заявку на сайте киношколы.
2 раза в неделю с 19-00 до 22-00 в дистанционной форме.
90 000 рублей, возможна оплата двумя равными частями.
Режиссёр монтажа – одна из самых востребованных профессий в кино и на телевидении. Именно от возможности качественного и своевременного выполнения монтажных задач зависит уровень и сроки реализации кинопроекта.
1. Теоретические основы драматургии фильма. Монтаж киноистории начинается от сценария. «Сильные» и «слабые» стороны драматургии в монтажном процессе.
2. Кино как искусство познания мира. Герой кинопроизведения от предмета до характера и биографии – взаимосвязи, значение на экране. Пример практических заданий.
3. Жанровое кино. Монтажные возможности создания зрительского ощущения жанровой ситуации. Пример практических заданий.
4. Композиция кадра. Крупности планов их смысловое и пластическое решение. Ракурсы – возможности применения в монтажном повествовании. Особенности зрительского восприятия. Изменение плана, ракурса, как специфического выразительного средства экрана.
5. Пространства: интерьер, экстерьер - оптимальный подход к монтажу кадров. Основные принципы в передаче информации, атмосферы, ощущения.
6. Кинообраз - создание и развитие образного мышления. Основные средства, используемые при создании экранного образа – звук, свет, цвет, ракурс и т.д. Пример практических заданий.
7. Фотофильм – первый опыт монтажного повествования. Специфика работы со статическим кадром. Сюжет, раскадровка, съёмочно-монтажный процесс, звуковое решение. Анализ примеров.
8. Монтаж сцен снятых на движении объекта и камеры. Характеристики камер, однокадровость, мотивировки. Движение камеры в развитии сюжета. Движение персонажа – характер, мотивировки, отражение состояния.
9. Работа со звуком в монтаже. Специфика соединения музыки и видеоряда - приоритеты. Монтажный фильм – примеры, анализ, решения.
10. Однокадровый съёмочный материал. Законы однокадровости. Разновидности авторской камеры. Съёмочно-монтажные задания – примеры, анализ, самостоятельная работа.
11. Экранное время. Способы передачи - реальное, сжатое и растянутое время. Съёмочно-монтажные задания – примеры, анализ, самостоятельная работа.
12. Неправильный монтаж (скачок) – решаемые задачи и условия применения. Рассмотрение примеров, моделирование ситуаций.
13. Параллельный монтаж – как вариант решения для реализации режиссёрского замысла. Время при параллельном повествовании. Анализ примеров.
14. Эффект Л.Кулешова – история возникновения и использование в современном монтаже.
15. Законы пересечения оси в монтаже. Обсуждение практики. Съёмочно-монтажные задания – примеры, анализ, самостоятельная работа.
16. Монтажные программы. Создание проекта, основные инструменты, выбор формата, практика работы. Анализ ошибок, приёмов, результатов.
17. Подведение итогов курса, рекомендации для самостоятельной работы.
Учебный процесс проходит в формате мастерской на основе выполнения необходимого количества съёмочно-монтажных упражнений по курсу: «Режиссура монтажа».
После окончания обучения возможно дальнейшее освоение профессии по индивидуальному учебному плану в составе группы.
Успешно выполнившим программу студентам вручается сертификат о прохождении курса: «Режиссура монтажа».
5 месяцев - набор на курс происходит круглогодично.
Количество учебных часов: 120.
Приём на курс осуществляется по результатам собеседования.
Для поступления необходимо заполнить заявку на сайте киношколы.
2 раза в неделю с 19-00 до 22-00 в дистанционной форме.
70 000 рублей, единовременный платеж
КИНОШКОЛА «PRO-VISION CINEMA»
г. Москва, ул. Б. Дмитровка дом 8/1
+7 (985) 076-57-07
www.provisioncinema.ru