Обучение в «PRO-VISION CINEMA»

PRO-VISION CINEMA

Киношкола «PRO-VISION CINEMA» - это образовательный проект, направленный на обучение профессиям в сфере кино и театрального искусства. Опытные педагоги и уникальные программы помогают участникам проекта получать знания и практические навыки для работы и творчества, совершенствовать учебный процесс.

Любите кино? Приглашаем на курсы!

Отправить сообщение




  • slider1-bg

Режиссёр монтажа – одна из самых востребованных профессий в кино и на телевидении. Именно от возможности качественного и своевременного выполнения монтажных задач зависит уровень и сроки реализации кинопроекта.


АКТУАЛЬНАЯ ПРОФЕССИЯ
Мы готовим востребованных специалистов. Режиссер монтажа — одна из центральных фигур в кино и на телевидении.

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Программа курса в концентрированном виде содержит опыт, необходимый для начала режиссерской деятельности.

ПЕДАГОГИ-РЕЖИССЕРЫ
Практикующие кинорежиссеры и лично руководитель школы передадут вам бесценные знания и навыки.

УЧИТЕСЬ КОГДА УДОБНО
Вечерние занятия в киношколе можно успешно совмещать с учебой, работой и личной жизнью.

ИЗ ЛЮБОЙ ТОЧКИ МИРА
Ведем подготовку в очной и дистанционной форме — для тех, кто желает учиться, не выходя из дома.

ДОСТУПНАЯ ЦЕНА
Мы снизили стоимость курса, оставив в программе самый важный материал и убрав все второстепенное.

ГОТОВОЕ ПОРТФОЛИО
В ходе обучения вы составите собственное портфолио из съемочно-монтажных работ и смонтированных фильмов.

СЕРТИФИКАТ РЕЖИССЕРА
Успешно выполнившие программу студенты получают Сертификат о прохождении курса «Режиссура монтажа».


 
Сергей Валентинович Абрадов. Кинорежиссёр, актёр, педагог
В программе:

1. Теоретические основы драматургии фильма. Монтаж киноистории начинается от сценария. «Сильные» и «слабые» стороны драматургии в монтажном процессе.

2. Кино как искусство познания мира. Герой кинопроизведения от предмета до характера и биографии – взаимосвязи, значение на экране. Пример практических заданий.

3. Жанровое кино. Монтажные возможности создания зрительского ощущения жанровой ситуации. Пример практических заданий.

4. Композиция кадра. Крупности планов их смысловое и пластическое решение. Ракурсы – возможности применения в монтажном повествовании. Особенности зрительского восприятия. Изменение плана, ракурса, как специфического выразительного средства экрана.

5. Пространства: интерьер, экстерьер - оптимальный подход к монтажу кадров. Основные принципы в передаче информации, атмосферы, ощущения.

6. Кинообраз - создание и развитие образного мышления. Основные средства, используемые при создании экранного образа – звук, свет, цвет, ракурс и т.д. Пример практических заданий.

7. Фотофильм – первый опыт монтажного повествования. Специфика работы со статическим кадром. Сюжет, раскадровка, съёмочно-монтажный процесс, звуковое решение. Анализ примеров.

8. Монтаж сцен снятых на движении объекта и камеры. Характеристики камер, однокадровость, мотивировки. Движение камеры в развитии сюжета. Движение персонажа – характер, мотивировки, отражение состояния.

9. Работа со звуком в монтаже. Специфика соединения музыки и видеоряда - приоритеты. Монтажный фильм – примеры, анализ, решения.

10. Однокадровый съёмочный материал. Законы однокадровости. Разновидности авторской камеры. Съёмочно-монтажные задания – примеры, анализ, самостоятельная работа.

11. Экранное время. Способы передачи - реальное, сжатое и растянутое время. Съёмочно-монтажные задания – примеры, анализ, самостоятельная работа.

12. Неправильный монтаж (скачок) – решаемые задачи и условия применения. Рассмотрение примеров, моделирование ситуаций.

13. Параллельный монтаж – как вариант решения для реализации режиссёрского замысла. Время при параллельном повествовании. Анализ примеров.

14. Эффект Л.Кулешова – история возникновения и использование в современном монтаже.

15. Законы пересечения оси в монтаже. Обсуждение практики. Съёмочно-монтажные задания – примеры, анализ, самостоятельная работа.

16. Монтажные программы. Создание проекта, основные инструменты, выбор формата, практика работы. Анализ ошибок, приёмов, результатов.

17. Подведение итогов курса, рекомендации для самостоятельной работы.

После окончания курса возможно дальнейшее освоение профессии по индивидуальному учебному плану в составе группы.

Учебный процесс проходит в формате мастерской на основе выполнения необходимого количества съёмочно-монтажных упражнений по курсу: «Режиссура монтажа».

Успешно выполнившим программу студентам вручается сертификат о прохождении курса: «Режиссура монтажа»


Cрок обучения:

5 месяцев - с 1 октября 2020 г. по 28 февраля 2021.
Количество учебных часов: 120.

Стоимость:

52500 рублей.

График занятий:

2 раза в неделю с 19-00 до 22-00 в очной или дистанционной форме.

Поcтупление:

Приём на курс осуществляется по результатам собеседования.

Для поступления необходимо заполнить заявку на сайте киношколы.


КИНОШКОЛА «PRO-VISION CINEMA»
г. Москва, ул. Б. Дмитровка дом 8/1
+7 (985) 076-57-07
www.provisioncinema.ru

 

Отзывы

0.0229 s 72 0.1872 s 0.2101 s database