Обучение в «PRO-VISION CINEMA»

PRO-VISION CINEMA

Киношкола «PRO-VISION CINEMA» - это образовательный проект, направленный на обучение профессиям в сфере кино и театрального искусства. Опытные педагоги и уникальные программы помогают участникам проекта получать знания и практические навыки для работы и творчества, совершенствовать учебный процесс.

Любите кино? Приглашаем на курсы!

Отправить сообщение




  • slider1-bg

Режиссёр монтажа – одна из самых востребованных профессий в кино и на телевидении. Именно от возможности качественного и своевременного выполнения монтажных задач зависит уровень и сроки реализации кинопроекта.


АКТУАЛЬНАЯ ПРОФЕССИЯ
Мы готовим востребованных специалистов. Режиссер монтажа — одна из центральных фигур в кино и на телевидении.

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Программа курса в концентрированном виде содержит опыт, необходимый для начала режиссерской деятельности.

ПЕДАГОГИ-РЕЖИССЕРЫ
Практикующие кинорежиссеры и лично руководитель школы передадут вам бесценные знания и навыки.

УЧИТЕСЬ КОГДА УДОБНО
Вечерние занятия в киношколе можно успешно совмещать с учебой, работой и личной жизнью.

ИЗ ЛЮБОЙ ТОЧКИ МИРА
Ведем подготовку в очной и дистанционной форме — для тех, кто желает учиться, не выходя из дома.

ДОСТУПНАЯ ЦЕНА
Мы снизили стоимость курса, оставив в программе самый важный материал и убрав все второстепенное.

ГОТОВОЕ ПОРТФОЛИО
В ходе обучения вы составите собственное портфолио из съемочно-монтажных работ и смонтированных фильмов.

СЕРТИФИКАТ РЕЖИССЕРА
Успешно выполнившие программу студенты получают Сертификат о прохождении курса «Режиссура монтажа».


 
Сергей Валентинович Абрадов. Кинорежиссёр, актёр, педагог
В программе:

1. Теоретические основы драматургии фильма. Монтаж киноистории начинается от сценария. «Сильные» и «слабые» стороны драматургии в монтажном процессе.

2. Кино как возможность познания человека и окружающего мира. Герой кинопроизведения. Предмет, характер, биография – взаимосвязи, значение на экране. Пример практических заданий.

3. Жанровое кино. Определения жанров. Монтажные возможности создания зрительского ощущения жанровой ситуации. Пример практических заданий.

4. Композиция кадра. Крупности планов их смысловое и пластическое решение. Ракурсы – возможности применения в монтажном повествовании. Особенности зрительского восприятия. Изменение плана, ракурса, как специфического выразительного средства экрана.

5. Пространства: интерьер, экстерьер - оптимальный подход к монтажу кадров. Основные принципы в передаче информации, атмосферы, ощущения.

6. Кинообраз. Создание образа и развитие образного мышления. Основные инструменты изменения атмосферы при создании экранного образа – звук, свет, цвет, ракурс и т.д. Пример практических заданий.

7. Фотофильм – первый опыт монтажного повествования. Специфика работы со статическим кадром. Сюжет, раскадровка, съёмочно-монтажный процесс, звуковое решение. Анализ примеров.

8. Монтаж сцен снятых на движении объекта и камеры. Характеристики камер, однокадровость, мотивировки. Движение камеры в развитии сюжета. Движение персонажа – характер, мотивировки, отражение состояния.

9. Работа со звуком в монтаже. Использование звука за кадром. Контрапункт как осмысленное противопоставление или сопоставление звука и изображения. Пауза как игровой компонент фильма. Монтажный фильм – примеры, анализ, решения.

10. Однокадровый съёмочный материал. Длительность кадра, от чего она зависит. Законы однокадровости, проработка кадра. Глубинная мизансцена, событие на дальнем плане. Съёмочно-монтажные задания – примеры, анализ, самостоятельная работа.

11. Время и пространство. Фиксация времени. Реальное, сжатое и растянутое время. Условность пространства и времени в кино. Рапидное движение и ускоренное. Концентрация, увеличение и уменьшение пространства. Съёмочно-монтажные задания – примеры, анализ, самостоятельная работа.

12. Неправильный монтаж (скачок) – решаемые задачи и условия применения. Рассмотрение примеров, моделирование ситуаций.

13. Параллельный монтаж – как вариант решения для реализации режиссёрского замысла. Время при параллельном повествовании. Анализ примеров.

14. Эффект Л.Кулешова – история возникновения и использование в современном монтаже.

15. Законы пересечения оси в монтаже. Обсуждение практики. Съёмочно-монтажные задания – примеры, анализ, самостоятельная работа.

16. Монтажные программы. Создание проекта, основные инструменты, выбор формата, практика работы. Анализ ошибок, приёмов, результатов.

17. Подведение итогов курса, рекомендации для самостоятельной работы.

Учебный процесс проходит в формате мастерской на основе выполнения необходимого количества съёмочно-монтажных упражнений по курсу: «Режиссура монтажа».

Успешно выполнившим программу студентам вручается сертификат о прохождении курса: «Режиссура монтажа» и портфолио, состоящее из съёмочно-монтажных работ, смонтированных игровых и неигровых фильмов.


Cрок обучения:

5 месяцев - с 1 марта по 31 июля 2019. Количество учебных часов: 144.
После окончания курса возможно дальнейшее освоение профессии по индивидуальному учебному плану в составе группы.

Стоимость:

47500 рублей.

График занятий:

2 раза в неделю с 19-00 до 22-00 в очной или дистанционной форме.

Поcтупление:

Приём на курс осуществляется по результатам собеседования.

Для поступления необходимо заполнить заявку на сайте киношколы.


КИНОШКОЛА «PRO-VISION CINEMA»
г. Москва, ул. Б. Дмитровка дом 8/1
+7 (985) 076-57-07
www.provisioncinema.ru

 

Отзывы

0.0803 s 15 0.2971 s 0.3775 s cache