Обучение в «PRO-VISION CINEMA»

PRO-VISION CINEMA

Киношкола «PRO-VISION CINEMA» - это образовательный проект, направленный на обучение профессиям в сфере кино и театрального искусства. Опытные педагоги и уникальные программы помогают участникам проекта получать знания и практические навыки для работы и творчества, совершенствовать учебный процесс.

Любите кино? Приглашаем на курсы!

Отправить сообщение





Сергей Валентинович Абрадов. Кинорежиссёр, актёр, педагог
  • Руководитель курса: Абрадов Сергей Валентинович.
  • Кинорежиссёр, актёр, педагог.
  • Руководитель «Киношколы «PRO-VISIONCINEMA».
  • Режиссёр фильмов: «Каскадёр», «Завтра», «Городок чекистов», «Нацрезерв ВДВ», «ВКСР – Москва-Варшава», «Биомеханика Алексея Левинского».
  • Преподаватель: ВГИК им. С.А.Герасимова,  Киноакадемия Никиты Михалкова.

Срок обучения:  5 месяцев - с 1 октября 2017 по 28 февраля 2018 (для желающих есть возможность продления обучения).

График занятий: 2 раза в неделю с 19-00 до 22-00.

Стоимость: 37500 рублей. 

По окончании курса каждый участник получает портфолио, состоящее из съёмочно-монтажных работ, смонтированных игровых и  неигровых фильмов.

Прием на курс осуществляется по результатам собеседования.

Для поступления необходимо заполнить заявку и отправить ее по электронной почте provisionschool@gmail.com


КИНОШКОЛА «PRO-VISION CINEMA»

г. Москва, ул. Б. Дмитровка дом 8/1

тел. +7 9850765707, +79167207020

www.provisioncinema.ru

Программа:

1. Теоретические основы драматургии фильма.  Монтаж киноистории начинается  со сценария. «Сильные» и «слабые» стороны сценария в монтажном процессе.

2. Кино как возможность познания мира и человека в нём. Герой кинопроизведения. Предмет, характер, биография – взаимосвязи, значение на экране. Пример практических заданий.

3. Жанровое кино. Определения жанров. Монтажные возможности создания зрительского ощущения жанровой ситуации. Пример практических заданий.

4. Композиция кадра. Крупности планов их смысловое и пластическое решение.

Ракурсы – возможности применения в  монтажном повествовании. Особенности зрительского восприятия.  Изменение плана, ракурса, как специфического выразительного средства экрана.

5. Пространства: интерьер, экстерьер - оптимальный подход к монтажу кадров. Основные принципы в передаче информации, атмосферы, ощущения.

6. Кинообраз. Создание образа и развитие образного мышления. Основные инструменты изменения атмосферы при создании экранного образа – звук, свет, цвет, ракурс и т.д. Пример практических заданий.

7. Фотофильм – первый опыт монтажного повествования. Специфика работы со статическим кадром. Сюжет, раскадровка, съёмочно-монтажный процесс, звуковое решение. Анализ примеров.

8. Монтаж сцен снятых на движении объекта и камеры. Характеристики камер, однокадровость, мотивировки. Движение камеры в развитии сюжета. Движение персонажа – характер, мотивировки, отражение состояния.

9. Работа со звуком в монтаже. Использование звука за кадром. Контрапункт как осмысленное противопоставление или сопоставление звука и изображения. Пауза как  игровой компонент фильма. Монтажный фильм – примеры, анализ, решения.

10. Однокадровый съёмочный материал. Длительность кадра, от чего она зависит. Законы однокадровости, проработка кадра. Глубинная мизансцена, событие на дальнем плане. Съёмочно-монтажные задания – примеры, анализ, самостоятельная работа.

11. Время и пространство. Фиксация времени. Реальное, сжатое и растянутое время. Условность пространства и времени в  кино. Рапидное движение и ускоренное. Концентрация, увеличение и  уменьшение пространства. Съёмочно-монтажные задания – примеры, анализ, самостоятельная  работа.

12. Неправильный монтаж (скачок) – решаемые задачи и условия применения. Рассмотрение примеров, моделирование ситуаций.

13. Параллельный монтаж – как вариант оптимального решения для реализации режиссёрского замысла. Время при параллельном повествовании.  Анализ примеров.

14. Эффект Л.Кулешова – история возникновения и использование в современном монтаже.

15. Законы пересечения оси в монтаже. Обсуждение съёмочной практики. Съёмочно-монтажные задания – примеры, анализ, самостоятельная работа.

16. Монтажные программы. Создание проекта, основные инструменты, выбор формата, практика работы.  Анализ ошибок, приёмов, результатов.

17. Подведение итогов курса, рекомендации для самостоятельной работы.

0.0031 s 13 0.0615 s 0.0646 s cache