28 мая 2016 г. руководитель киношколы Сергей Абрадов провел мастер-класс, посвященный основным аспектам практической работы режиссера монтажа.

Обучение в «PRO-VISION CINEMA»

PRO-VISION CINEMA

Киношкола «PRO-VISION CINEMA» - это образовательный проект, направленный на обучение профессиям в сфере кино и театрального искусства. Опытные педагоги и уникальные программы помогают участникам проекта получать знания и практические навыки для работы и творчества, совершенствовать учебный процесс.

Любите кино? Приглашаем на курсы!

Отправить сообщение




РОССИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ БИБЛИОТЕКА ИСКУССТВ И КИНОШКОЛА «PRO-VISION CINEMA»

ПРЕДСТАВЛЯЮТ МАСТЕР-КЛАСС:

МОНТАЖ КИНОФИЛЬМА.
НАРАБОТКА ОСНОВНЫХ НАВЫКОВ РЕЖИССЁРА МОНТАЖА


 

Автор и ведущий: Сергей Абрадов
Руководитель Киношколы «PRO-VISION CINEMA»
Преподаватель ВГИК им. С.А.Герасимова


Цель курса: познакомить участников с теоретическими и практическими основами профессии режиссёра монтажа для успешной работы в сфере кино-видеопроизводста. В программе будут представлены упражнения направленные на наработку необходимых навыков режиссёра монтажа.


Мастер-класс будет полезен и тем, кто совсем не знаком с монтажом и тем, кто уже имеет начальные знания или профессиональное образование и опыт.

Сергей Абрадов – руководитель киношколы «PRO-VISION CINEMA», преподаватель ВГИК им. С.А. Герасимова

Программа мастер-класса «Монтаж кинофильма»

  1. Теоретические основы драматургии фильма. Монтаж киноистории начинается от сценария. «Сильные» и «слабые» стороны сценария в монтажном процессе.
  2. Кино как возможность познания мира и человека в нём. Герой кинопроизведения от предмета до характера и биографии – взаимосвязи, значение на экране. Пример практических заданий.
  3. Жанровое кино. Определения жанров. Монтажные возможности создания зрительского ощущения жанровой ситуации. Пример практических заданий.
  4. Кинообраз. Создание образа и развитие образного мышления. Основные инструменты изменения атмосферы при создании экранного образа – звук, свет, цвет, ракурс и т.д. Пример практических заданий.
  5. Фотофильм – первый опыт монтажного повествования. Специфика работы со статическим кадром. Сюжет, раскадровка, съёмочно-монтажный процесс, звуковое решение. Анализ примеров.
  6. Работа со звуком в монтаже. Использование звука за кадром. Контрапункт как осмысленное противопоставление или сопоставление звука и изображения. Пауза как игровой компонент фильма. Монтажный фильм – примеры, анализ, решения.
  7. Однокадровый съёмочный материал. Длительность кадра, от чего она зависит. Законы однокадровости, проработка кадра. Глубинная мизансцена, событие на дальнем плане, однокадровый фильм. Съёмочно-монтажные задания – примеры, анализ, самостоятельная работа.
  8. Время и пространство. Фиксация времени. Реальное, сжатое и растянутое время. Условность пространства и времени в кино. Рапидное движение и ускоренное. Концентрация, увеличение и уменьшение пространства. Съёмочно-монтажные задания – примеры, анализ, самостоятельная работа.
  9. Законы пересечения оси в монтаже. Обсуждение съёмочной практики. Съёмочно-монтажные задания – примеры, анализ, самостоятельная работа.
  10. Подведение итогов мастер-класса.

Подписка на новости

0.0494 s 77 0.3260 s 0.3754 s database

Заявка на поступление в Киношколу Pro-Vision Cinema